Коврик
С ковром сложнее, так как нужно определится не только с дизайном изделия, а и с другими составляющими, начиная от формы заканчивая его оформлением.
С ковром сложнее, так как нужно определится не только с дизайном изделия, а и с другими составляющими, начиная от формы заканчивая его оформлением.
Для начала выберу форму изделия:
Для начала выберу форму изделия:
1. Круг
1. Круг
2. Овал
2. Овал
3. Прямоугольник
3. Прямоугольник
Я решила остановить свой выбор на варианте №1 «Круг», так как от выбора формы будет зависеть будущая мобильность моего коврика. И так, рассмотрим следующие варианты.
Я решила остановить свой выбор на варианте №1 «Круг», так как от выбора формы будет зависеть будущая мобильность моего коврика. И так, рассмотрим следующие варианты.
Мобильность
Мобильность
1. Сумка
1. Сумка
2. Мешок
2. Мешок
3. Рюкзак
3. Рюкзак
Я решила остановить свой выбор на вариантах №3 «Рюкзак» и №2 «Мешок», тем самым, объединив их.
Я решила остановить свой выбор на вариантах №3 «Рюкзак» и №2 «Мешок», тем самым, объединив их.
Так как на моей первой работе «Кубик» предостаточно элементов, но нет самых важных – цифр и букв. Чтобы просто так эти элементы не были разбросаны по всему изделию, я решила объединить буквы в алфавит, а цифры включить в циферблат часов, не забыв про стрелочки. Таким образом, малыш не только изучит цифры, числа, но и время.
Так как на моей первой работе «Кубик» предостаточно элементов, но нет самых важных – цифр и букв. Чтобы просто так эти элементы не были разбросаны по всему изделию, я решила объединить буквы в алфавит, а цифры включить в циферблат часов, не забыв про стрелочки. Таким образом, малыш не только изучит цифры, числа, но и время.
Теперь следует выбрать, в какой технике мне вязать свои изделия.
Теперь следует выбрать, в какой технике мне вязать свои изделия.